МасДам.Заказы
Модуль "Заказы" на 99% заполняется из справочников, что существенно снижает риск некорректного ввода. Содержит сведения об одном из устройств выбранного клиента, описание неисправности со слов клиента, комментарий специалиста СЦ, сопутствующие принятому в ремонт устройству аксессуары, назначается мастер и указывается, при желании, источник информации, откуда клиент узнал о СЦ.
После приема заказа, Приемщик выдает клиенту "Акт приема":
В процессе или сразу после выполнения работ Мастер заполняет форму "Работы по заказу":
Справочник работ по заказу содержит стоимость этих работ, но для конкретного заказа Мастер может их изменить по своему усмотрению.
После выполнения работ, Мастер устанавливает статус заказа "Выполнен" (настраивается Администратором) и передает заказ сотруднику, ответственному за общение с клиентом, например, Приемщику (на самом деле ничего делать больше не надо, выполненный заказ будет сразу виден Приемщику в списке заказов). Приемщик закрывает заказ (статус "Принят"), отправляет СМС-уведомление клиенту.
При необходимости, после выдачи заказа, клиенту выдается гарантийный талон и/или товарный чек. Заказ переводится в статус "Завершен".