Перейти к основному содержанию

МасДам.Заказы

Модуль "Заказы" на 99% заполняется из справочников, что существенно снижает риск некорректного ввода. Содержит сведения об одном из устройств выбранного клиента, описание неисправности со слов клиента, комментарий специалиста СЦ, сопутствующие принятому в ремонт устройству аксессуары, назначается мастер и указывается, при желании, источник информации, откуда клиент узнал о СЦ.

Модкль "Заказы"

После приема заказа, Приемщик выдает клиенту "Акт приема":

Акт приема

В процессе или сразу после выполнения работ Мастер заполняет форму "Работы по заказу":

Работы по заказу

Справочник работ по заказу содержит стоимость этих работ, но для конкретного заказа Мастер может их изменить по своему усмотрению.

После выполнения работ, Мастер устанавливает статус заказа "Выполнен" (настраивается Администратором) и передает заказ сотруднику, ответственному за общение с клиентом, например, Приемщику (на самом деле ничего делать больше не надо, выполненный заказ будет сразу виден Приемщику в списке заказов). Приемщик закрывает заказ (статус "Принят"), отправляет СМС-уведомление клиенту.

При необходимости, после выдачи заказа, клиенту выдается гарантийный талон и/или товарный чек. Заказ переводится в статус "Завершен".

ordders_status2